• Пролог2006
  • Пролог2007
  • Пролог2008
  • Пролог2011
  • Пролог2012

Фестиваль 2018

Фестиваль «Пролог-Весна 2018» пройдёт с 28 апреля по 2 мая 2018 года
в ЦТ «На Вадковском»

На этой странице мы собираем самую актуальную информацию о фестивале.

Путь на фестиваль

Актуальная афиша

Спектакли

Лаборатории, мастерские, мастер-классы и др.(первая половина дня)

Творческие встречи, музыкальные гостиные и др. (вторая половина дня)

НЕ-редАкция

Особенности площадки (для руководителей коллективов)

Как добраться до фестиваля

ЦТ «На Вадковском»: Вадковский пер. д. 3.

м.Менделевская, м.Новослободская авт м10. т3, т47

до ост. «Вадковский переулок»;

от м. Марьина роща

авт. 384, 84, 84к, т18, трол 42  до ост. «Мебельная фабрика»;

от м. Савёловская  пешком

Афиша

Вариант афиши на 26 апреля. По ходу фестиваля могут происходить незначительные изменения и подвижки по времени!

Афиша 2018 (текст)

Спектакли фестиваля

  1. Театр-студия «Академия ХМ!» г. Краснознаменск, Московская область
    “Не любо – не слушай!”
    по небылицам С. Г. Писахова.

    Режисёры: Максим Змиевский, Ирина Есина
  2. Театральная мастерская театра современного искусства «Этти Дети» г. Красноярск
    “Когда же пойдет снег?”
    по одноименной повести Дины Рубиной.
    Режиссёр – Евгений Крайзель
  3. Театр-студия «Паровоз» г. Москва
    “Сорок первый” по мотивам повести Б.Лавренева.
    Режиссёр – Наталья Горшкова
  4. Театр-студия «Муравейник» г. Королев, Московская область
    “ФАРС 1914” Поэтическая композиция на стихи поэтов времен Первой Мировой войны.
    Режиссер – Юлия Муравьёва
  5. Театральный коллектив «Кукарямба» г. Ясногорск, Тульская область
    “На что похожа любовь…” на основе личных рассказов участников и текстов современных авторов.
    Режиссёр – Зоя Хлопникова
  6. Детская театральная студия «Мозаика» г. Дедовск, Московская область
    “На пути к звёздам” по мотивам произведения Андрея Сёмина-Вадова «Джоконда и принцесса из леса»
    Режиссёр — Юлия Солдатко
  7. Театральная студия «Феникс» г.Москва
    «Animal lounge или Лисы не лгут» по пьесе Ульриха Хуба.
    Режиссёр — Кирилл Левшин
  8. Театр-студия «Пластилин» г. Москва
    “Чуточка кипятка” по мотивам книги Анны Никольской «Блошкинс и Фрю из бухты Барахты»
    Режиссёр – Марина Бахтина
  9. Детский театр-студия «Диалог» и Молодёжная студия-театр «Доминанта» г. Губаха, Пермский край
    “Волна (Урок истории)” по мотивам одноимённой книги Тода Штрассера
    Режиссёр — Любовь Зайцева, Помощник режиссёра – Ксения Спиридонова
  10. Учебный театр КМТИ им. Г.П.Вишневской г. Москва
    “Спасите утопающего” Сатирический мюзикл по одноименному фильму Павла Арсенова.
    Режиссёр — Наталья Набатова
  11. Студия-лаборатория «Млечный путь» г. Орёл
    “Буря” У.Шекспир
    Режиссёр — Наталия Жукова

Лаборатории, мастерские, мастер-классы и др.(первая половина дня)

Лаборатория  «Звукодействие»

 Лаборатория «Звукодействие» — это  попытка найти себя в мире музыки и музыку — в себе.

Работа построена на кинестетических способах активного слушания музыки, взаимодействии с ней и взаимодействии друг с другом внутри нее.

Работа потребует применения достаточного количества сил и энергии. Она — для тех, кто готов полностью погрузиться в музыкальное пространство и не жалеть сил (физических и душевных) на его познание.

Спортивная форма и обувь — обязательны.

Ведущая лаборатории – один из авторов фестиваля, музыкант по образованию и в душе, режиссёр, педагог —  Юлия Рыбакова.

Мастер-класс «Основы творческого метода Михаила Чехова. Четыре архетипа и психологический жест.Эмоциональная окраска и атмосфера »

   Творческий Метод Михаила Чехова — это с одной стороны актерская техника, по которой работает огромное количество актеров во всем Мире, а с другой — Мировоззрение и духовная практика, позволяющая ответить себе на главный вопрос: «кто я такой?», а дальше – на все последующие… Т.е. с одной стороны этот метод способен развить в Человеке актерские способности, и научить по-настоящему перевоплощаться, а с другой – подвести к осознанию того, что одна из величайших наград в жизни – быть самим собой.

   Суть Метода основана на единении Человека с Природой и восстановлении этой утерянной связи, а в следствии – приход к здравомыслию и выход за рамки статичных стереотипов и рамочного мышления. Это система упражнений, главной задачей которых является осознание своей уникальности и освобождение собственной индивидуальности – используя при этом главным образом не мозг, а интуицию и образное мышление.

 Ведущий  — Иван Дементьев – актёр театра, кино и мюзикла, музыкант, основатель нескольких музыкальных групп, педагог.

В 2015-м оканчивает международную театральную школу СТД РФ под руководством нар.арт.РФ Калягина А.С., где знакомится с одним из ведущих » чеховедов» и практиков метода Михаила Чехова, известным литовским режиссером, профессором Клайпедского университета Гитисом Бернардасом Падегимасом. Становится его учеником, и в последствии ассистентом, в результате чего в 2017-м году основывает Московскую студию практики метода Михаила Чехова «АzъАРТ». Проводит мастер-классы в Москве, городах России и за рубежом. Ведёт исследовательскую деятельность.

Мастерская «Курс молодого кукольника» 

Ведущая – Татьяна Лисичкина, педагог, режиссёр и просто уникальный человек, многолетний друг и участник фестиваля.  Ей слово.

«Настоящий театр кукол может даже больше, чем хороший драматический! Согласиться с этим или опровергнуть смогут те, кто примет участие в мастер-классе «Краткий курс молодого кукольника». Чуть-чуть посмотрим, чуть-чуть послушаем. А потом попробуем из «неживого» сделать «живое». Не бойтесь, это не страшно!»

Мастерская «Лабораторный класс по поиску ритмов внутри и вовне. Древний и современный ритмический язык».

Ритм присущ природе человека как живому существу и проявляется в восприятии пространства и времени, в биении сердца, в смене дня и ночи, времён года. Ритм можно увидеть в живописи и архитектуре, в нашей походке, речи и даже в настроении. И уж, конечно, свой неповторимый ритм есть в любом спектакле.

Казалось бы – музыка, живопись, архитектура и театр – такие разные, как можно объединять их понятием ритма? Очень просто. В широком смысле слова, ритм – это течение и смена различных длительностей.

В ходе нашей встречи мы поищем разные способы понимать, чувствовать и выражать ритмы. Поиграем в ритмические игры, поэкспериментируем с визуализацией ритма, обратимся к древним (коннакол) и современным (битбоксинг) традициям ритмического пения или вокальной перкуссии и разыграем несколько ритмических композиций на лучших инструментах на свете (body percussion).

Ведущий – член оргкомитета фестиваля, многоувлекающийся Артём Фантаев.

Мастер-класс “Знакомимся с африканской калимбой”

Калимба — африканский музыкальный инструмент, удивительной простоты и красоты звучания, который, согласно легенде, принесли на Землю в подарок людям древние Боги – фактически известна в Африке около 1500 лет и встречается во многих африканских странах.

На калимбе играют и музыканты, и шаманы — чистый красивый звук калимбы обладает исцеляющей силой, а игра на калимбе способствует сбалансированному развитию правого и левого полушарий мозга, развивает творческие способности.

Играть и импровизировать на калимбе может каждый — независимо от знания нот и наличия музыкального образования.

Ведущий — Пётр Никулин — музыкант, более 12 лет участник московской культовой этно-транс группы SAFETY MAGIC.

«Первооткрыватель» и популяризатор в России редких этно-музыкальных инструментов: диджериду, калимба, асалато.

Мистик и эзотерик, более 20 лет практикующий медитации Ошо, и последователь загадочного учения Гурджиева.

Широко известен в узких кругах этно-музыкально-эзотерического сообщества.

 “Что такое современная драматургия?”

Узнаем, в чем отличие драматургии от прозы и поэзии, познакомимся с основными элементами пьесы и инструментарием современного драматурга

Ведущая – Мария Огнева — драматург, сценарист, преподаватель.

Финалист Независимой литературной премии «Дебют-2012» в номинации «Драматургия», лауреат конкурсов «Любимовка», «Первая читка», «Действующие лица», «Ремарка» и др. Пьеса «Спойлеры» вошла в десятку лучших пьес года конкурса конкурсов современной драматургии «Кульминация-2016».

Пьесы поставлены в России и Сербии, опубликованы в журналах «Современная драматургия», «Аврора» и «Искусство кино».

С 2016 года по приглашению театров проводит курсы театральной и кинодраматургии для детей и взрослых в разных городах России.

Мастер-класс “Жонглирование, манипуляция и skilltoys”

Жонглёры учатся слушать неслышимое и видеть невидимое. Прислушиваясь к реакциям своего тела, они учатся слышать себя, а затем и других. Управляя вниманием, они учатся управлять собой. Сосредотачиваясь на настоящем миге (пока шар не успел упасть), они учатся быть в «сейчас». Это, в свою очередь, ведёт к осознанности. «Осознанность в каждом движении» — девиз людей, практикующих это искусство.

Жонглирование помогает пробудить в человеке художника, возделывая его артистизм, ибо осознанность и внимание — качества художника. Вместе с шарами для жонглирования в жизнь человека приходит игра. Уловив принцип, он гораздо охотнее жонглирует словами и ситуациями, перебрасывает мысли из полушария в полушарие, не давая им упасть.

  Мастер класс Константина Панина и Александра Кузнецова будет посвящён основам жонглирования. Участники узнают, что жонглирговать одним или двумя предметами можно не менее эффектно, чем тремя, освоят базовые броски и получат навык дальнейшего саморазвития в этом искусстве.

Мастер-класс  “Актёр в пластическом театре. Выражение чувств, задач, эмоций через тело”

Класс сфокусирован на импровизации, на беспрерывном движении, на пробуждения текстур тела, объемов, форм, внимания, ощущений.

В процессе мастер-класса будут предложены рамки для того, чтобы ощутить и исследовать себя в теле, в пространстве и в партнёрстве. Узнаем границы представлений и о себе и своих возможностях.

Ведущая – Евгения Миляева  — хореограф, танцовщица, актриса.

Хореграф-постановщик огромного списка спектаклей и всего чего только можно хореографически поставить.

Педагог по пластической импровизации в GOGOL SCHOOL

Хореограф-постановщик проекта «Золотая маска в городе 2018»

“Музыкально-пластический тренинг”

Тренинг направлен на развитие воображения и фантазии, умение слышать музыку и откликаться на нее телесно, создание творческого образа через соединение музыки и движения, развитие особого психофизического единства, в котором весь двигательный аппарат подчинен выявлению музыкального переживания.

Ведущая – бессменный Пинки фестиваля, режиссёр – Виктория Печерникова. В 2017 году окончила режиссерский факультет ГИТИС (Рук курса О.Л.Кудряшов). Актриса, педагог, перфомер, режиссер. Поставила спектакли в «Театре на Таганке», «Школе современной пьесы», «Et cetera», «МТЮЗ» и др.

Мастерская “Поиск образа. От эскиза к пластическому выражению”

Насколько убедительно будет выглядеть Ваш герой в спектакле, в частности, зависит от правильно продуманного визуального образа вашего персонажа.

Некоторые секреты выразительных средств мы попробуем на нашем мастер-классе. А также попробуем перевести эскизы художников в пластический язык тела.

Ведущие: давний друг нашего фестиваля, наш всерисвоательный и всеутешательный друг – Анастасия Каширина, преподаватель театрально-художественного отделения небезызвестного КМТИ, и Наталья Набатова, режиссёр, педагог актёрского мастерства всё того же небезызвестного КМТИ, участник фестиваля с 2003 года.

  “Мастерская “Карта фестиваля”

«Дорогие участники, дети, педагоги, многоуважаемые гости! Наш фестиваль  — место, где происходит много-много разного, важного и интересного — встреч, поисков, открытий, всяческих путешествий и даже приключений. Может быть, «Пролог-Весна» похож на остров? Или на отдельную планету? Или даже Вселенную… А значит, чтобы сориентироваться и не потеряться в происходящем – нам нужна КАРТА. Она не может быть одна на всех, потому что мы – разные. И совсем-совсем непонятной друг другу тоже быть не может, иначе можно «запутаться и заблудиться», а Фестиваль – дело совместное.

Приходите к нам в мастерскую, и мы порассуждаем о том, какие бывают карты, зачем они нужны и что у них общего. И построим несколько карт, которые помогут нам увидеть «ландшафты» Фестиваля»

Ведущая — :  педагог-тьютор Елена Колосова (наш главный НЕ-редАкционист) и, возможно, М.Ю.

Мастерская “Основные способы деформации тела, принцип спонтанного движения, точки в теле и в пространстве”

На мастерской вам предложат исследование форм деформации тела, и способов передвижения тела в пространстве. Исследование первого импульса движения и его последующего развития. Создание общего потока движения, вход и выход из него.

Ведущая – Вера Васильева. актриса педагог, преподаватель сценического движения и пластики.

Работа: Класс Экспрессивной пластики; Московский театр Эрмитаж;, Театральное Братство Оксаны Мысиной; независимые сольные проекты, преподаватель сцен.движения и пластики в Класс-Центре Казарновского; Творческий проект » Ветер Вечности»

Мастер-класс “Контактное жонглирование (bodyroll и изоляции)”

Рождённое от циркового искусства в 80-х годах XX века, контактное жонглирование обрело популярность благодаря Мишелю Мошену, американскому жонглёру и мастеру сценических постановок. Это ему принадлежит идея не подбрасывать предметы в воздух, как в классическом жонглировании, а перекатывать их по телу.

Контактное жонглирование делится на мультиболл и бодиролл. В мультиболле несколько шаров катают на или между ладонями, в бодиролле катают по телу, как правило, один шар.

Никита Измайлов — основатель первой школы контактного жонглирования в Москве, жонглер с 10-летним стажем выступлений, победитель минуты славы и просто отличный человек, откроет некоторые секреты своих умений на мастер классе по изоляции, балансу и начальному уровню bodyroll’а.

Документальный театр.

Современный театр нашел способ показывать на сцене живых людей, создавать портреты своих современников — этот способ вербатим, технология сбора интервью, которая лежит в основе документального театра. Драматурги обращаются к людям на улицах, в кафе, социальных сетях, чтобы из реальных разговоров создать материал, на основе которого потом будет сделан спектакль. В таких спектаклях мы можем узнать в персонажах своих соседей, членов семьи, друзей, самих себя. Документальный театр — это способ говорить со сцены о проблемах, которые волнуют нас сегодня, здесь и сейчас.

Ведущая — Любовь Стрижак, драматург, педагог проекта «Класс-акт», резидент «Гоголь-Центра». Автор пьес «Кеды», «Когда солнце сядет», «Море деревьев», «Благополучие». Участник фестивалей «Любимовка», «Территория». Лауреат премии «Текстура» в номинации «Пьеса Сегодня». Участник лаборатории документального театра «Культбюро» в Норильске и Петропавловске-Камчатском.

Участвовала как педагог и режиссер в проектах Театра.doc «Театр+Общество» и «Классная Драма» (в Можайской колонии для несовершеннолетних). Куратор Лаборатории “Открытый круг» в рамках проекта «Teenage.doc”.

Участник выставки «Драматург+художник» в Новом Пространстве Театра Наций. Резидент National Theater Institute Eugene O’Neill Theater Center в 2015 г.

“Мастерская про чтение или мастерская ПРОчтения”

«Дорогие друзья! Ребята, педагоги, гости! Ведущим мастерской «Про чтение» любопытно-прелюбопытно узнать: а как же собственно умудряется  общаться с книгой современный Читатель?  Где и как часто это происходит? Когда, в каких позах, с какими «сопутствующими предметами» (фонарики, закладки – материальные и виртуальные -и т.д. и т.п.)  Мы читаем в транспорте? За чаем? С яблоком и кусочками морковки? Сидя? Стоя? Лежа? Дружим с аудио-книгами и ридерами? Сильно ли мы отличаемся от читателей прошлых веков? И что же, собственно, все это значит?

Ждем Вас на мастерской, чтобы вместе «в эту сторону» поразмышлять и пофантазировать».  Ведущие: педагог-тьютор Елена Колосова (наш главный НЕ-редАкционист) и М.Ю.

 

Творческие встречи, музыкальные гостиные и др. (вторая половина дня)

Творческая встреча с Артуром Гройсом

(писателем, сценаристом, кинорежиссером,  актёром)

Артур расскажет о том, как рождается кино, чем творческий кино-процесс отличается от театрального, какие этапы проходит творческая идея — от замысла до зрителя. Участники встречи познакомится с новыми сценарием и уже отснятыми  сюжетами «Ералаша».

Джем “Body percussion”  с Петром Никулиным

Пётр Никулин — музыкант, более 12 лет участник московской культовой этно-транс группы SAFETY MAGIC.

«Первооткрыватель» и популяризатор в России редких этно-музыкальных инструментов: диджериду, калимба, асалато.

Мистик и эзотерик, более 20 лет практикующий медитации Ошо, и последователь загадочного учения Гурджиева.

Широко известен в узких кругах этно-музыкально-эзотерического сообщества.

«Роль музыки в создании драматического спектакля»  

(мастер-класс от композитора Натальи Ручкиной)

Во время мастер-класса участники познакомятся с основными этапами работы композитора над музыкальным оформлением спектакля, узнают о творческом взаимодействии режиссера и композитора, о поиске музыкальных образов, музыкального стиля и атмосферы спектакля, получат представление о функциях театральной музыки, об ее роли как темпоритмического фактора, о лейттемах и художественно-выразительных средствах воздействия, о способности музыки служить ключом к понимаю и глубокому осмыслению происходящего на сцене.

Педагог – Наталья Ручкина – композитор, пианистка, музыковед, кандидат искусствоведения.

Композитор и музыкальный руководитель спектаклей, кинофильмов, творческих проектов.

Преподаватель Департамента медиа НИУ ВШЭ и образовательной программы «Композитор в кино» Московской школы кино.

“Как устроен театр изнутри”  (театральный продюсер Вера Шинакова)

Театр — это загадочное место. Но чтобы понять, как возникает это чудо, нужно изучить театр изнутри. Любая должность в театре — это необходимый человек, который участвует в создании спектакля.

Кроме этого поговорим про то, каким может быть театр,  о многообразии сегодняшнего театра.

И всё этого от будущего театрального продюсера.

С 2014 по 2016 гг. занималась в театре «Лица», где в 2016 г. поставила спектакль «Тень», как режиссер. В 2016 году поступила в Школу-студию МХАТ на специальность продюсерство. В 2017 г. была волонтером на спектакле Максима Диденко «10 дней, которые потрясли мир» и на международном фестивале «Территория». Работала куратором на лаборатории Владимира Панкова «Акустическая читка». В 2018 г. работала координатором по актерам на проекте «Путешествие в Рождество»

«Музыкальный театр»

(Нина Дашевская — писатель, музыкант, член жюри Книгуру.)

Чудесный писатель, музыкант, член жюри Книгуру. Нина — одна из самых ярких и сильных современных авторов, очень точно попадающая в самоощущение современного подростка, дважды победитель «Книгуру» — главного конкурса детской и подростковой литературы в стране.

В издательстве «Самокат» вышли ее книги «Я не тормоз» (10+) и «Тео, театральный капитан» — о жизни мышей в оперном театре (6+). Нина играет в оркестре театра Натальи Сац, много ездит по стране и проводит встречи с читателями, детьми, взрослыми, инициирует и ведет невероятно интересные дискуссии об этике писателя, о задачах и создании современного текста, о литературном процессе в стране. Потрясающий, умный, вдумчивый рассказчик.

«Вечер встречи выпускников»

(встреча с учащимися театральных Вузов, бывшими студийцами)

Попробуем все вместе задать вопросы тем, кто ещё недавно сидел по эту сторону, тем, кто сам недавно стоял на сцене фестиваля «Пролог-весна».

Попробуем узнать, как им живётся там, в театральном ВУЗе, куда рвутся души столь многих. Счастливы ли они, с какими сложностями сталкиваются, какой опыт, приобретённый в детских и молодёжных студиях, помогает, а что не пригодилось совсем? Как они теперь видят своё будущее?

Джем. Барабаны. (Андрей Богданов)           

Потомственный барабанщик, основатель и руководитель крупнейшей в России школы африканских барабанов Sun Drums. Занимался с учителями из Гвинеи и Сенегала, осваивал ритмику Азии, современные стили. Способен «оживить» и извлечь музыку из любого предмета, но сохраняет верность любимому барабану джембе. Участник фестивалей Барабаны Мира, Пустые Холмы,Усадьба Jazz, Trimurti и различных музыкальных проектов. Один из самых ярких — перкуссионное трио «TRIKITA». Активно преподаёт и продвигает барабанную культуру. Провел более 15 000 часов занятий. 

Workshop по книге Не/справедливость (издательство Самокат)

Историко-литературная ролевая игра живого действия, посвященная народническому движению в России 1860-х гг.

Если вам интересно узнать:- как сочетаются история, литература и ролевые игры;- как при помощи ролевого погружения можно познакомиться с событиями и героями прошлого;- чем это может быть увлекательно и актуально для нас — приходите нашу игру»

Творческая встреча с писателем Натальей Пушкарёвой.

 Не только у каждого человека, но и у каждой книги своя судьба! Расскажу историю повести «Наська и её друзья» А завершим встречу интересным экспериментом.

     

“Магия чёрной коробочки” (театральный художник Ксения Кочубей)

Кто такой художник в театре, что такое сценография, какова роль художника в создании спектакля, в чем особенность (специфика) работы в театре, какие этапы работы, с какими сложностями он сталкивается в работе, что самое сложное и самое прекрасное в работе художника-постановщика, вот о чем мы поговорим

А также обсудим современный язык сценографии  на примерах совершенно разных современных театральных постановок.

Кочубей Ксения как соавтор, актриса и художник, Участвовала в спектаклях «Чайка», «призраки Шекспира», Реж. А.Ледуховский, Домашний театр в доме Щепкина

Как художник-постановщик и художник по костюмам оформила ряд спектаклей. Автор ряда перфомансов и инсталляций

С 2010-2015 была арт-директором мастерской «ветер бюро»

Работала над созданием архитектуры экспозиций в музеях (музей-усадьба Ф.И.Шаляпина, музей стрелецкие палаты).

Встреча-концерт с музыкантами Юрией Каплей и Александром Лохоней

«Юрий Капля и Александр Лохоня, два шестиструнных самурая в поисках своего Икегая странствуют по свету и вдохновляются мириадами вещей и понятий.

Песни, напетые степным ветром, ритмы, подсказанные прибоем и мелодии птиц, подаренные дубравами — неизменно хранимый ими в пути багаж.

Которым они всегда готовы поделиться с досточтимым собранием внимающих.

Юрий Капля — пение, гитара, флейты разных народов и пр.

Александр Лохоня -Дзен-Гитара, Космос, Покой и digital-tampura.»

“Что такое документальный театр и каким он бывает”

(Анна Банасюкевич – театральный критик, журналист)

Документальный театр в новейшее время существует и активно развивается в России в последние двадцать лет. Расцвет связан с семинарами британского театра Royal Court, на которых российские драматурги узнали о технологии verbatim. Сегодня этот инструмент используется разными способами: пьеса может основываться на интервью с людьми, объединенными по социальному признаку или по месту проживания. В центре спектакля может стоять и один человек (проект Человек.doc), и какое-то конкретное событие (Сентябрь.doc). Вербатим может провоцировать театр на эксперимент, на поиск новой формы, а может удачно вписываться в жанр и иметь коммерческий успех. Об этом, о разнообразии современного документального театра, пойдет речь в этой беседе.

      Анна Банасюкевич, театральный критик, журналист. Работала в Московском драматическом театре имени К.С. Станиславского, в Театре на Таганке (Группа юбилейного года), в информационном агентстве РИА Новости. Печатается в журнале Театр, Петербургском театральном журнале, газете «Экран и сцена», на портале Лента.ру и Газета.ру. Область профессиональных интересов — современная драматургия, документальный театр.

“Какие книги попадают на сцену и как это происходит”

(Ольга Варшавер — переводчик драматургии и детской литературы)          

Всего в переводе Ольги Варшавер опубликовано более 70 книг, а также малая проза и публицистика в сборниках и журналах (Джон Мильтон, Ширли Джексон, Роберт Конквест, Уолтер Лакёр, Бернард Маламуд, Лаймен Фрэнк Баум, Артур Конан-Дойл, Агата Кристи, Пол Теру, Шеридан лё Фаню, Норман Мейлер, Тим О’Брайен, Шамай Голан, Антония Байетт, Джанет Уинтерсон, Ханиф Курейши, Иэн Макьюэн, Ф. Б. Керр[en], Джонатан Троппер и др.).

Многочисленные переводы пьес (часть — в соавторстве с Т. Тульчинской) идут в театрах России и русскоязычного зарубежья:

Написала несколько пьес для детей и подростков по мотивам своих переводов прозы.

Служит завлитом в ARCADIA-театр

“Как стать актером мюзикла” (встреча с актрисой мюзикла Марией Плужниковой)

Поговорим о музыкальном театре, точнее о таком современном жанре, как мюзикл, чем отличается от оперы, оперетты и драматического театра. Как стать актером мюзикла. Если вам от 10 лет, вы уже попробовали себя в жанре музыкального театра и возможно, мечтаете стать актером мюзикла — добро пожаловать на творческую встречу к Марии Плужниковой (актрисы российских мюзиклов).

Мария — лауреат премии «Лучший дуэт» Международного конкурса молодых исполнителей оперетты Оперетта Land-2010, обладательница специальной премии Wyroznjenje на II Европейском фестивале дуэтов оперетты и мюзикла Face to Face (Польша).

В 2016 году прошла мастерскую BROADWAY DREAMS FOUNDATION (с Бродвейскими постановщиками). Играла главные роли в спектакле «Кантеле» (Россия, Финляндия), в новогодних музыкальных спектаклях для детей в мэрии Москвы (композитор М. Дунаевский), спектаклях московского театра «Кураж». Принимает участие в концертах фонда «Опера» Веры Кононовой. Солистка первого российского официального ABBA tribute «Super Trouper». Играла в мюзиклах «MAMMA MIA!» и «Русалочка».

 Занята в спектаклях: «Гражданка Цветаева», мюзикле «Дон Кихот», мюзикле «Времена не выбирают» московского Театра Мюзикла, музыкальной комедии «Голливудская Дива» (роль Джесси, реж. К.Балтус, премия «Золотая маска» за лучший спектакль в оперетте/мюзикле 2016г.) в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии, мюзикле «История любви», реж. А.Франдетти, мюзикле «Поймай меня, если сможешь», мюзикле «Граф Монте Кристо») в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии.

НЕ-редАкция

На нашем фестивале всегда работала театральная РЕДАКЦИЯ. Но не в этом году. В этом году редакции не будет. Ну то есть не то чтобы совсем. Совсем нет… Ну вот опять всех запутали.

Многоуважаемые педагоги и непедагоги, дорогие друзья – все будущие участники «Пролог-Весна 2018»! Приближается Настоящая Весна, а значит – мы набираем очередной состав нашей детско-юношеской (не)Редакции…Опс…Не столько привычная «редакция», сколько – «редАКЦИЯ», то есть и не-редакция вовсе. Так и решили назвать в этот раз: детско-юношеская Не-редАкция.  Разнообразные форматы откликов и редакторский акционизм, которые начались в прошлом году, в этом станут нашей главной задачей. В этом сезоне нам важно-важно поработать так, чтобы помочь друг другу услышать голоса, мнения, отклики, впечатления, бережно собирать их и – помогать воплощать в порой причудливых видах. Мы будем  бойко печь стишки-«Пирожки»; ловить слова и помещать их в ажурные хокку, синквейны и диаманты; создавать «натюрморты в бутылках» по мотивам увиденного; клеить коллажи, помогать писать письма друг другу – коллективам или персонажам и кое-что ещё.

 Важное! Это интересная, но трудная-трудная задача: все 5 дней фестиваля задавать вопросы-вопросы-вопросы, помогать себе и другим понять и услышать собственный отклик. И каждый день выдавать «творческий продукт».  Участники не-редАкции двигаются по индивидуальному маршруту: смотрят спектакли, мастерские и т.п., выполняют собственные творческие задачи коллектива, с которым приехали, и параллельно – в перерывах, утром до начала программы, 30-45 минут в конце каждого дня выполняют задачи не-редАкции.

Участвовать выборочно, в какие-то дни – нельзя! Это ответственное решение!

Итак, ребят, страстно желающих писать, придумывать, которые не боятся трудностей и вызовов и хотят попробовать свои силы в нашей не-редАкции сезона «Пролог-Весна 2018», ждем с нетерпением!!!

Доверили координировать работу детско-юношеской не-редАкции в этом году мне – педагогу-тьютору Колосовой Елене Борисовне, а помогать мне будут Ксения Подолян и другие студенты Московского педагогического государственного университета.

С уважением, предвкушением и верой в продуктивное сотрудничество!..

Особенности площадки (для руководителей коллективов)

На фотографиях вы можете видеть, как выглядит зал ЦТ «На Вадковском», световые приборы,а также 2 схемы сцены. Одна — как есть, вторая — с чёрным кабинетом, вывешиваемом нами.

Как видно на фотографиях и схемах:
После того, как специально обученные люди несколько раз взберутся на высоченные лестницы и спустятся с них, сцена приобретёт следующий вид:
— одежда сцены черного цвета, за задником проход примерно 0,8 метра с центральным выходом
— по центру сверху висит экран, который может опускаться.
— «прострелы». Из зрительного зала сейчас просматривается практически всё закулисье, кроме пространства сразу за занавесом и за единственной кулисой. Именно поэтому мы заужаем начало зрительного зала. А также попытаемся ликвидировать немного прострелы за счёт поворота задника (см. схемы), но эту особенность всё равно надо учитывать.
— перед занавесом остаётся 50-60см пространства, приходящиеся на излом сцены
— «ИЗЛОМ»!!! задран край авансцены (60см) примерно на 25 градусов  в сторону зрительного зала
Со сцены можно выйти в гримёрку за сценой, и через чёрный ход на улицу – а оттуда в зрительный зал.

Особенности занавеса
Занавес есть… НО!!! Его поведение непредсказуемо.
Поэтому, для удобства мы считаем, что закрывающегося занавеса нет.
В открытом состоянии он может занимать 1.30-1.40 м по бокам (можно и больше) при этом его можно прибрать к стенке на креплениях.

Ступени стационарные.

Рояль
На выступе сцене стоит рояль  (к счастью, не концертный, а кабинетный 1,90/1,5м).

Затемнение
Затемнение неплохое, но полного затемнения нет. Особенно солнечным днём. Если будет возможность, мы немного улучшим затемнение  накатав фольгу на находящиеся на сцене окна. А это: закупка фольги, накатки фольги на окна с помощью высокой лестницы и специально обученных людей, необходимость поиска времени, когда это можно сделать… И полного зтм эта операция всё равно не даст.

Подвеска декораций.
Опускающегося штанкета  нет. Есть два неопускающихся штанкета (см. схемы). На них висит свет. Т. е. в случае крайней необходимости можно попытаться подвесить что-то лёгкое, учитывая, что на это нужно время, высокая лестница и специально обученные люди.

Световые пульты и звук вынесены  в верхнюю рубку.

Свет:
На сцене
-светодиодные бары, которые равномерно подсвечивают всю сцену «тёплым» светодиодном светом
-батареи из софитов на первом (8шт.) и втором (4шт.) уровне глубины сцены (сверху), светодиодные, светят всеми цветами, направлены вниз под небольшим углом. На первом уровне, вглубь, на втором уровне, на зрителя.
-Рядом с батареями, по две управляемые головы ( можно направлять куда угодно, светить каким угодно светом(цветом) и делать любой пучок света.
И перед сценой, а точнее по её бокам, находится по четыре светодиодных софита, обеспечивают прострелы, светят любым цветом.
А под ними расположено по одному софиту который может поворачиваться в любую сторону и светить любыми цветами.

Звук:
Большое количество колонок подвешенных над сценой, есть сабвуфер и простенькие мониторы.
Выход на компьютер есть, диски только через компьютер, кассет и MD нет.
В пульт можно включить большое количество микрофонов, но их нет. Будет только парочка проводных/беспроводных.

Проектор  висит под потолком, (подключен к ноутбуку в рубке).

Если с вами едут световики, разбирающиеся в управлении программой Freestyler  — это отдельный респект!
По всем техническим вопросам (без фанатизма) можно обращаться к Даниилу Борисову +7 (926) 269-5157