• Пролог2006
  • Пролог2007
  • Пролог2008
  • Пролог2011
  • Пролог2012

Дневник 2011

Дневник 2011 страница1  (30.04.2011)

День первый (30 апреля)

Невероятно, но факт – фестиваль «Пролог-Весна 2011 открылся»!

 

Наблюдаем за открытиемИ этому не помешали бессонные предфестивальные ночи бессменного ведущего церемонии Михаила Быкова и вырванный зуб великолепной  Виктории Печерниковой.
Указующая клюка Юлии Рыбаковой помогла всем найти свои гримёрки и места в зале.
Александр Андреев и Максим Змиевский буквально из воздуха и в самые короткие сроки наколдовали чёрную одежду сцены, театральный свет и звук. И Бог весть  сколько невидимых фей помогали им в этом!
Но без потерь всё же не обошлось.
Вместо доцента РАТИ Олега Анатольевича Волынцева, дети, посланные ему навстречу, насильно приволокли в ЦДТ «На Вадковском» совершенно постороннего мужчину, оказывавшего отчаянное сопротивление. А Олега Анатольевича совершенно случайно подобрала на улице Юлия Дёмина.
Спектакль "Море волнуется раз..."После двух суток поисков коробка с кистями, ручками, карандашами и мелками для детской редакции так и не была найдена, но это не помешало плодотворной работе юных журналистов. А завтра они решили рисовать заголовки газеты хвостами многочисленных бычков, выдаваемых в качестве призов и подарков. 
И, наконец, студиец театра «Птица», главной обязанностью которого было хранение алюминиевого обруча, потерял оный между Ижевском и Москвой. Теперь руководитель театра «Птица» Светлана Шанская хватается за любой обруч, который попадается ей под руку и даже спектакли обсуждать отказывается, если обруч пытаются от неё слегка отодвинуть. 

Сказочки

Неожиданно для многих участников выяснилось, что сегодня в день открытия – второй день фестиваля. Думаете, так не бывает? В «Прологе» бывает всё. Просто вчера был ПРОЛОГ «Пролога». А Вы как думали?
29 и 30 апреля зрители и специалисты экспертного совета смотрели сказки. Это такой хитрый отвлекающий маневр, чтобы все поверили, что фестиваль сказочный, и что бы тут ни происходило – это просто сказка.

Но что и вправду сказочно, так это то, что первый (или второй?) день фестиваля подходит к концу, а организаторам всё ещё не удалось нанести друг другу тяжёлых увечий и неизлечимых душевных травм.

Метки: ,

Дневник 2011 страница 2  (1.05.2011)

День Второй, он же третий (1 мая)

День Яблочного Метатекста

Спектакль "Ёжик в тумане"1 мая, день известный ранее, как День трудящихся, ещё ранее как Праздник дураков, и ещё ранее как Живин день или Бельтайн – праздник любви,  был сегодня переименован председателем экспертной группы, Мариновой Юлией Михайловной, в День Яблочного Метатекста.
Три раза за день, в завязке дня, то есть в его первом спектакле, в кульминации дня, в третьем спектакле и в развязке – в пятой работе дня, зрители были искушаемы невероятно алыми и крупными плодами с библейского древа. Странная компания вкушала эти плоды: Ёжик, Дон Жуан и Лопахин. Ёжик, однако, был не из простых. Он удивительным образом вместил в себя Ромео и Рембо. Дон Жуан и Лопахин стремились подражать ему, и тоже вместили в себя немало разнообразных сущностей: от Отелло до Нины Заречной.

А уж сколько вместили яблоки: планета или сердце — это ещё куда ни шло! Но они были нынче даже вишнями! Видно, сказался вчерашний вирус Дерева, праздновавшего на сцене своё двухсот с чем-то там летие. Оно полагало себя дубом, являло себя апельсином, но впоследствии оказалось ёлкой с кедровыми шишками. Спектакль "Осколки"
Страшно представить себе, чем всё это обернётся завтра, если учесть, что фамилия режиссёра, чей спектакль открывает день, недвусмысленно намекает на связь с яблочной темой. Посмотрите в афишу, и сами убедитесь.

 

 

И всё-таки Бельтайн

Трудно не заметить, что древнейшие корни праздника Любви, дня Майского шеста, Майских принца и принцессы, давали о себе знать. День был наполнен любовными признаниями. И признания эти ещё раз доказали, что «любви все возрасты покорны». 25-ти летняя зрительница объяснялась в любви к 13-ти летнему Ёжику-Рембо-Ромео, а 6-ти летняя 17-ти летнему Валере-Дон Жуану-Отелло. Что же касается женской половины экспертной группы, то её ближе к полуночи прорвало на объяснения в любви к участникам фестиваля. Но вот что удивительно: все объяснения происходили по законам драматургии классицизма – не предмету, а наперснице. Ну а мы, как и положено наперсницам, несём информацию адресатам: дорогие актёры и режиссёры, на фестивале вас любят, даже если талантливо маскируют это  придирчивой критикой.

 

Метки: ,