• Пролог2006
  • Пролог2007
  • Пролог2008
  • Пролог2011
  • Пролог2012

Дневник 2013

Дневник 2013 страница 3  (30.04.2013)

День первый. Начинательный.

Интересно, в котором часу у разных участников фестиваля начался этот день — первый день фестиваля «Пролог-Весна»?

У руководителя театра «Птица» и участника орг группы Александры Никитиной он начался прямо с самого начала, с ноля часов в поезде «Ижевск-Москва»

У руководителя театра «Соффит» Натальи Логвиновой и эксперта Александра Алексеева в 05.02 на площади трёх вокзалов.

А у основных участников орг группы Александра Андреева, Юлии Рыбаковой, Михаила Быкова и Елены Косинец, судя по всему, просто не успел закончиться предыдущий день: 29-ое просто плавно перетекло в 30-ое и потекло дальше.

А для кого-то фестиваль всё ещё не наступил: только завтра сядет в поезд пермский театр «Код», ещё не встретились с фестивалем «Трям», «Очень простой театр», «Надежда». В зале ещё остаются свободные места, и хотя уже сломаны пара стульев и оторвана вешалка, гостеприимный Домик ЦТ «На Вадковском» ещё не трещит по швам под натиском фестивальной публики.

Первые спектакли неожиданно акварельны, прозрачны, легки. Даже не верится, что для «Соффита» и «Пластилина» что-то самое главное уже произошло. Первый вечер как будто растворился в испарениях весеннего дождя. Кажется, «Заблудившихся» и «Манюню» мы ещё не досмотрели, не увидели по-настоящему. Может быть, увидим нынче во сне, если этот сон, наконец, нас настигнет.

 

Метки: ,

Дневник 2013 страница 4  (1.05.2013)

День второй. Блуждательно-кружительный.

Спектакль "Я буду любить тебя вечно"Вот не надо выпускать чертей накануне майских игр. Об этом ещё Шекспир предупреждал! Дошутились: все теряются и блуждают. Наталье Логвиновой, которая всё это устроила, первой и досталось — она заблудилась в родном московском метро. Ольга Шишова не смогла найти в светлом коридоре третьего этажа тёмную комнату №305, а затем в тёмном коридоре второго этажа светлую комнату №207. Впрочем, её не нашли и эксперты — хитрый маленький Малина коварно отправил экспертов в самую дальнюю и самую тёмную часть коридора, откуда уже никаких комнат нельзя было разглядеть. Однако ходят слухи, что заблудившихся нынче было гораздо больше, и над некоторыми из них тяготеет особое театральное заклятие ТУХЛОГО ПОМИДОРА, тайну которого запрещено разглашать.

Спектакль "Этюды в чёрно-белых тонах"Но как ни стараются майские духи, им не удаётся заманить на ложные тропы весь фестиваль и прицепить всем его участникам ослиные головы. Спектакли играются, газета выходит, тёмная комната пугает руководителей. С утра опять немного поколдовали-пошаманили на спектакле о жёлтых буйволах и красных скорпионах. Правда там всё было грустно, духи и люди не поняли друг друга и всех убили. После обеда посмотрели чёрно-белое кино на музыку чёрно-белых клавиш про разноцветную жизнь собак, мух, пауков, плюшевых медведей, разбитых вазочек, пугливых старушек и влюбчивых дворников. А потом отправились собирать малину в компании уймы маленьких мудрецов, перед которыми не устоят ни Мамай, ни Наполеон.

Под вечер детки, деточки, детишки почти освободились от чар и наваждений и смогли объяснить почти все тайны увиденных спектаклей, а вот взрослых майские бесы запутали крепко. Во втором часу ночи некоторые эксперты, руководители коллективов и члены орг группы всё ещё обсуждают, чем же детский театр отличается (или не отличается?) от взрослого? Что же можно и чего нельзя делать детскому режиссёру? И вслед за Пушкиным, который тоже знал, как бесы заметают пути: чем поражение в творчестве отличается от победы?

 

Метки: ,